воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Портрет нашей группы!

 Наша  группа дружная-
Умная,  послушная,
Песни распевальная
И  очень  рисовальная.

Я  сейчас  всю  группу  нашу
Всеми  красками  раскрашу,
Пусть  весёлый  наш  портрет
Улыбается  сто  лет!
    Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.
    И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу –
Не худшая все - таки участь:
Мне кажется, я их чему-то учу,
А это они меня учат.
А. Дольский.
Вот  некоторые  моменты  нашей  группы.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...